STELS 600L Ермак

От 465 000 руб.

Категория:

Описание

Подробнее о преимуществах нового снегохода:
Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 32л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
Силовой передний бампер;
Задние светодиодные фары;
Фара-искатель;
Электрический датчик уровня топлива;
Датчик температуры выхлопных газов;
Датчик наружной температуры.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
Веткоотбойник;
Задние светодиодные фары;
Фара-искатель;
Электрический датчик уровня топлива;
Датчик температуры выхлопных газов;
Датчик наружной температуры.

Модификация Ермак 600L
Рама Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 565
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер/ ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин??(об./мин.) 38/51 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 55/6000
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая (L-H-N-R)
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Плодвеска задняя Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 2 шт. 4040/380/17,5
Тормоз Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП
Емкость основного топливного бака 58
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1020/1560
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 395
Полная масса, кг 645
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье