TINGER ARMOR
Покоряя новые вершины

Ежегодная дилерская мото конференция 2017

1 (2)27 октября 2017 года состоялась ежегодная итоговая конференция дилерской сети группы компаний «Веломоторс», которая прошла в самом ее сердце – на Жуковском мотовелозаводе. Это позволило партнерам компании лично познакомиться с производством, пообщаться с заводчанами, получить ответы на все вопросы непосредственно у тех людей, кто производит продукцию STELS.
Прочитать остальную часть записи »

Итоги гонки КМС ТРОФИ — 2

21 октября 2017 года под Курском прошла ставшая уже традиционной, внедорожная гонка КМС ТРОФИ – 2, организатором которой выступил Мотоцентр КМС.
1 (1)

Прочитать остальную часть записи »

Выставка техники STELS на VI Славянском международном экономическом форуме

20 октября 2017 года в Брянске прошел VI Славянский международный экономический форум, в рамках которого была организована и проведена выставка квадро-мото техники STELS.
Прочитать остальную часть записи »

Поступление мотоциклов Motoland XR250 PRO — стоимость от 148 000 рублей!!!

Уже в наличии!

6026.970

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Двигатель zongshen 250см3 4х-клапанный, водяного охлаждения. Карбюратор MIKUNI. Передняя вилка FASTACE и задние амортизаторы FASTACEгазовые с подкачкой+регулировка жесткости. Алюминевые обода. Идет в комплекте: фара передняя, габаритное освещение, стоп-сигнал, указатели поворотов, зеркала заднего вида, спидометр, звуковой сигнал, подножки пассажира, задний багажник.

 
Двигатель
Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра: 70 мм.
Ход поршня: 64.8 мм.
Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 24 л.с., при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.
Максимальная скорость: 140 км/ч.

 
Подвеска/тормоза/колёса
Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм., диаметр перьев 58мм., ход вилки 210мм.
Задний амортизатор: газовый, длина 480мм., ход амортизатора 100мм.
Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
Переднее колесо: 80/100-21
Заднее колесо: 110/90-18

 
Габаритные размеры и масса
Сухая масса: 120кг.
Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
Высота по седлу: 930мм.
Колёсная база: 1420мм.
Дорожный просвет: 330мм.
Объём бензобака: 9л.

Видообзор Таyga Patrul 800 SWT от главного редактора журнала МОТО Антона Власова

Снегоходы Тайга Варяг 2018

НОВОСТИ РМ: «Буран Лидер» готов к запуску в серийное производство

буран лидер
«Русская механика» представляет к сезону 2018 года обновленный «Буран». Незаменимый на российском Севере снегоход усовершенствован с учетом предложений и ожиданий владельцев, с желанием доставить людям радость и дополнительные удобства, обеспечить надежность, простоту в управлении, увеличить срок его службы.

Одно из ключевых изменений касается повышения прочности лыжи, управляемости и продления ресурса снегохода за счет установки стандартных твердосплавных подрезов СХТ «Тайга». При этом появляется целый ряд положительных моментов. При длительной эксплуатации не увеличивается радиус разворота снегохода, не потребуется заменять лыжу — только подрезы, сохраняющие свою функциональность при пробеге 3000 км.

Прочитать остальную часть записи »

Защита цепи на мотобуксировщиках Бурлак-М 2018

STELS LEOPARD 650Y EFI • PROMO и обзор

Эволюция вездехода. Новости ТИНГЕР

БЛАГО ЦИВИЛИЗАЦИИ, ИЛИ КАК ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ ВЕЗДЕХОД

image001Отцом вездеходной техники является Якоб Спайкер, владелец небольшого машиностроительного завода под Амстердамом. В 1903 году он построил машину для участия в гонке Париж-Мадрид.

Машина Спайкера плохо вела себя в поворотах, имела чудовищных размеров шестицилиндровый мотор рабочим объемом 8 676 куб. см. мощностью 50 л.с. КПП фактически состояла из пары двухступенчатых коробок передач, объединенных общим картером. В сумме они давали четыре передачи вперед и две передачи назад. Непосредственно за коробкой передач располагалась раздаточная коробка, которая и обеспечивала постоянный привод на все колеса.

Спустя 100 с лишним лет остается только радоваться, что Спайкер не успел создать свое детище к планируемой гонке. На ней погибло 8 человек, и гонка была прервана на полпути….

Проект Спайкера канул в небытие, НО сумел стать началом новой эры машиностроения. Машина, которая умеет без проблем передвигаться по любой местности, заинтересовала многих — в том числе, создателей вездехода TINGER.

История вездехода TINGER берет начало в 2008 году. Сегодня это один из самых динамично развивающихся брендов в отрасли вездеходной техники в России. Линейка TINGER представлена тремя принципиально разными типами универсальных вездеходов: на гусеничном и колесном ходу.

TRACK, ARMOR и SCOUT — настоящие друзья любителей активного отдыха, туризма, охоты и рыбалки и всех тех, кто влюблен в стихию бездорожья. TINGER вытесняет квадроциклы, снегоходы, лодки, болотоходы и даже трактора, потому что он их полноценно заменяет, объединяя все достоинства.

TINGER — вездеход, которому дороги больше не нужны!