Распродажа!
img62419_23517_big
moto_flex-250

Мотоцикл STELS FLEX 250

5.00 из 5 основано на 1 оценке покупателей
(1 отзыв покупателя)

От 86 500 руб. 81 500 руб.

Категория: .

Описание

 

Характеристики:
Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб. см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15,8(7000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом / однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 18
Шины передние/задние 100/80 — 17″ / 140/60 — 17″
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040
Колесная база мм 1402
Масса в снаряженном состоянии кг 146
Дополнительная комплектация

 

1 отзыв для Мотоцикл STELS FLEX 250

  1. 5 из 5

    :

    Считаю, что это отличный мотоцикл для начала. Прощает некоторые ошибки, относительно лёгкий, даёт понять и почувствовать, что такое мотоцикл и как им управлять. Максималка 120-130км/ч, больше ему и не надо. Посадка удобнее чем на Флейме. По динамике разгона сравнить не довелось. При желании, на светофоре можно дёрнуть некоторые иномарки. По звуку работы двигателя — у каждого свои предпочтения. Мне показался мощнее, чем тот же Флейм. Последний, правда, по звуку ближе к японцам, но не чувствуется «мощности» при откручивании ручки) Из минусов: мягковат металл — при падении можно что-либо погнуть. Но это так же легко выгинается обратно) Почти у всех с завода недотянута вилка. Решается закручиванием специальной гайки под траверсой (потребуется ключ для амортизаторов, продаётся в автозапчастях). Штатный свет слабоват (35/35ВТ). На неосвещённый участках видимость терпимая, но вот при свете уличных фонарей дорогу не разглядеть. Но самое обидное, что машины могут не заметить, пока не моргнёшь дальним. Решить можно установкой ксенона, или другой лампы. Родная резина в холодную погоду «дубеет» и становится скользкой. За свои деньги достойный аппарат. Не японец, конечно, но и не скутер. Любую технику можно убить достаточно быстро и даже японскую.

Добавить отзыв


3 + два =