Мототехника SYM

Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co — войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже — микролитражных автомобилей.
В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения — создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.
В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.
В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя — Hyundai Matrix.

Интервью с Алексеем Тукалкиным, Генеральным директором компании «Velocity Co», о технике Sym и о ее месте на российском моторынке. 


- Алексей, расскажите вкратце об истории компании Sym.


- Сейчас существует два тайваньских монстра-производителя мототехники – Sym и Kymco. После кризиса 2000 года компания Sym объединилась с «гигантом» – южнокорейской компанией Hyundai, имеющей огромные финансовые возможности, которые были реализованы для производства новых моделей скутеров и разработки нового дизайна. После этого слияния Kymco очень отстала по многим показателям. Sym – быстро развивающаяся компания, сейчас на российском рынке присутствует 11 моделей скутеров, каждый в 3-4 цветах, а также 4 модели квадроциклов с рабочим объемом двигателя от 200 до 600 см3. Ценовая политика такова, что продукция Sym находится ровно посередине между Китаем и Японией, при этом стоимость японской техники примерно в 1,5-2 раза выше.

 

 

- Каковы отличительные особенности техники Sym?


- В первую очередь, это очень высокое качество продукции. Сейчас оно превосходит даже Yamaha. Помимо этого, мы даем гарантию гораздо больше, чем все брендовые фирмы – 2 года или 5000 км пробега. В большинстве случаев гарантия составляет 1 год или 2000 км.

 

 

- Кто является непосредственными конкурентами Sym?


- На данный момент прямых конкурентов Sym нет. «Тайванец» Kymco для нас таковым не является, т.к. пока в России у него даже нет представительства. По всей европейской части, в том числе и в России, маркой Kymco распоряжается финская компания. В Санкт-Петербурге есть представительство этого финского представительства, отсюда – двойная таможня и двойная доставка. А цены на технику Sym ниже благодаря тому, что она везется через Китай.

 

 

- Говоря об аудитории покупателей, на кого рассчитана техника Sym?


- Технику Sym приобретают абсолютно разные люди — от молодежи до пенсионеров, но условное разделение все-таки есть. Это отчасти обусловлено и ценой – например, скутер Sym Euro X 50 стоит 55.000 руб., аналог Ямахи – больше 100.000 руб. Как правило, те, кто покупает дорогую «брендовую» технику, платят немалые деньги именно за имя. Наш покупатель является более грамотным в технических вопросах – он платит на несколько тысяч больше, чем, нежели, за дешевые китайские аппараты, но покупает качественную технику, с которой потом никаких проблем не случается.

 

 

- Расскажите, как обстоит ситуация с запчастями?

 

— У нас все запчасти всегда в наличии, а по ценам – крыло у нас стоит 2000 рублей, что несравнимо ниже стоимости европейской или японской запчасти. Любой человек может войти на наш сайт, заказать запчасть по наименованию либо номеру через Интернет-магазин – и он может быть уверен, что данная деталь точно будет в наличии. Единственное НО — на Sym продается много фальсифицированных запчастей, поэтому покупать все необходимое советую только у официальных дилеров.

 

 

- Выдаются ли покупателю скутера какие-либо документы на аппарат?


- На все наши скутера выдается договор купли-продажи, акт приема передачи, на технику объемом более 50 см3, выдается ПТС.

 

 

- Расскажите о модельном ряде скутеров. 


- Флагман Sym – Скутер Sym Jet EuroX 100, он спокойно едет со скорость 100 км/ч. В линейке скутеров Sym есть абсолютно идентичная модель — EuroX 50, но у нее скорость поменьше – порядка 60 км/ч. Однако внешне эти аппараты практически не различимы. Может быть, именно по этой причине «полтинник» продается не активно, а Sym Jet EuroX 100 – очень хорошо. Многие его не ставят на учет, а просто едут, как на 50-кубовом скутере.
— Sym DD 50 – малоразмерная, малогабаритная модель с небольшим весом. Вдвоем сидеть на нем не очень удобно, но у скутера есть огромное преимущество – компактность, плюс – приличная максималка, до 80 км/ч. Ни один другой «полтинник» Sym так не бегает. Внешне аппарат очень похож на старый Honda Dio, да и выпускалась модель изначально для Японии.
— Sym BasiX 50 – бюджетная модель из серии Jet Euro. У этого скутера довольно старый дизайн, но, как ни странно, в России он очень популярен. Эта модель подходит для высоких людей, плюс к этому на нем очень удобно ехать вдвоем. Стоимость скутера – около 50.000 руб.
— Sym Euro Sport – название скутера говорит само за себя. У него более агрессивный внешний вид, «продвинутый» дизайн, на нем стоит спортивный глушитель, панель со светодиодами, приборные щитки – т.е. много всяких «наворотов».

— Sym Mio – по размерам этот скутер такой же, как DD. Считается, что это – женская модель, она компактная, с 4-тактным двигателем. Кроме того, у этих аппаратов богатая цветовая гамма – оранжево-белые, красно-белые и серебряно-черные.
— Sym RS 150 – в прошлом году был закончен выпуск этого скутера. Более обновленный аналог — VS 150.
— Sym Joyride 200 – достаточно мощный скутер, с 4-тактным двигателем, он представляет собой нечто среднее между обычным «полтинником» и макси-скутером. Как ни удивительно, его покупают очень спокойные уравновешенные люди, самый меньший процент ремонта – именно у Joyride 200.
— Sym GTS 250 – полноценный макси-скутер.
— Sym City.com 300 – новая модель с 300-кубовым двигателем, самый мощный в линейке скутеров Sym, ввозимых в Россию.

 

 

- Есть ли разница между теми, кто покупает «полтинники» и кубатурную технику?


- Кубатуру покупают люди, имеющие больше денег. Ко всему прочему, подтверждается тот факт, что чем больше кубатура – тем больше возраст. А с получением прав, как правило, никаких проблем не возникает.

 

 

- Расскажите о квадроциклах – где они используются и кто их покупает?


- ATV, или квадроциклы, стали мегапопулярны за последние несколько лет. Они используются для ВСЕГО – для дачи, охоты и рыбалки, их часто приобретают дома отдыха и пансионаты. Кстати, ATV Sym – единственные квадроциклы, которым разрешено ездить по дорогам общего пользования при наличии прав. Это объясняется тем, что техника Sym имеет все необходимые для этого атрибуты (сигналы, свет и т.д.). Но все-таки ATV более пригоден именно для сельской местности и покупают данную технику чаще именно для дачи.

 

 

- Расскажите о рекламной кампании, которую Вы проводите?


- У нас есть фирменные каталоги, которые раздаются в магазинах и на выставках. В этом году мы участвуем в «Велопарке» и «Мотопарке». А остальная реклама — Интернет. Сейчас Москва и область полностью охвачены техникой Sym. Единственное, за чем следит наша компания – это общая цена. С провинцией ситуация такая – уровень жизни растет везде, в том числе и в провинции, и многие, купив некачественную дешевую технику, начинают понимать, что лучше заплатить чуть больше, но при этом приобрести хорошую вещь.

 

 

- Алексей, спасибо за интересный разговор, желаем успехов Вашей компании!

Оставить комментарий


8 × = шестнадцать